Как выбрать площадку для свадьбы Блоги 20 июля 2015 4856 0 Carpe Diem, Организация свадьбы Сохранить 3 Поделиться: Сохранить 3 Твитнуть Сегодня все меньше молодых пар хотят тривиальную свадьбу в ресторане. К счастью, сейчас выбор интересных мест для свадеб довольно большой. Конечно, мы советуем выбирать площадку совместно с вашим организатором, но если вы решились делать это самостоятельно, рекомендуем вам обязательно принимать во внимание следующие моменты.1. Бюджет. Планирование свадьбы, как правило, начинается с составления бюджета, а строки по аренде и кейтерингу занимают от одной трети до половины вашего бюджета. Очень часто молодожены не предполагают все возможные расходы, связанные с площадкой, поэтому очень важно сразу уточнить следующие вопросы:- стоимость аренды. Важно знать, что аренда в будни и в воскресенье может бытьменьше на 50%- средний счет на человека по еде, включая фуршет для welcome зоны и сам банкет- входят ли в расчет безалкогольные и алкогольные напитки- можно ли привозить свои алкогольные напитки, и берет ли площадка пробковыйсбор- включен ли сервис в стоимость кейтеринга или он считается отдельно (обычноэто 10% сверху)- есть ли на площадке свое световое и звуковое оборудование, берутся ли дополнительные деньги за использование такого оборудования- в какой момент начинается аренда помещения и когда она заканчивается? Сколько стоит дополнительный монтажный час и полноценный час продления аренды?2. Уровень обслуживания. Очень немаловажный момент – уровень обслуживания со стороны менеджеров площадки. Часто уже с первой встречи можно понять, насколько данное место заинтересовано в своих клиентах, готовы ли они идти навстречу и помочь вам решить нестандартные вопросы. Некоторые вопросы очень важно проговорить еще на этапе выбора площадки, чтобы понять, насколько комфортно будет вам и вашим гостям.- сколько официантов будет обслуживать ваш банкет – 1 официант может эффективно обслуживать до 12 человек в течение вечера, в идеале за каждым столиком должен быть закреплен отдельный официант- сможет ли персонал от площадки помочь вам разгрузить ваши алкогольные напитки (если вы будете привозить их сами) и, например, могут ли они помочь расставить цветы, которые подарят вам ваши гости?- как будут выносить свадебный торт? Есть ли у них для этого специальный стол?- узнайте, кто из менеджеров будет непосредственно работать в день вашегомероприятия, и проговаривайте все основные вопросы с ним 3.Ограничения на площадке. У каждого ресторана, банкетного зала и тем более исторической усадьбы есть свой список того, что категорически нельзя делать на их территории. Обязательно уточните по максимуму все существующие ограничения, т.к. это может существенно повлиять на сценарий идекор вашего праздника.- возможно ли устанавливать декоративные конструкции (например арку) в томместе, которое кажется вам наиболее подходящим. Есть у площадки ограничения по использованию территории. Например, во многих местах категорически нельзя заходить на газон- можно ли на территории использовать конфетти или рассыпать лепестки роз вовремя церемонии- разрешено ли использование бенгальских огней, запуск огненных фонариков,запуск фейерверка, установка наземных пиротехнических конструкций илипроведение огненного шоу- можете ли вы полностью или частично использовать арендованную мебель для церемонии или даже банкета (стулья, столы, мебель для фотозоны)- в каком месте на площадке разрешено курить, и возможно ли организоватькальянную зону4. Другие посетители в день вашей свадьбы. Очень важно понимать, какую именно территорию вы арендуете. Многие банкетные залы могут проводить несколько свадеб в один день, включая выездные регистрации. Очень важно, чтобы ваши гости не пересекались с гостями другой свадьбы, и у вас была выделенная зона только для вашей церемонии. Узнайте, предоставляет липлощадка охрану для вашего зала или арендованной территории, как правило, накаждое мероприятие площадка выделяет как минимум 1-2 охранников. Конечно же, наилучший вариант (он же обычно самый дорогой), когда площадка полностью арендуется только под вашу свадьбу.5. Соответствие площадки стилистке вашей свадьбы. Выбираю площадку, обязательно продумайте, подходит ли она к стилю вашей свадьбы. Сможете ли вы реализовать все задуманные идеи на этой площадки. Рисуя идеальную картинку свадьбы в голове, сразу переносите ее на конкретную площадку, представляя, как будет выглядеть все в день свадьбы. И всегда помните про план Б на случай дождя – есть ли у площадки красивое помещение внутри для проведения церемонии и фуршета.Мы постарались описать основные моменты по выбору места, которые нужно обязательно учитывать. На практике их намного больше, и поэтому мы настоятельно рекомендуем вам привлекать профессионала для организации вашего торжества. Удачно выбранная площадка и приветливый персонал – это уже 50% удачно организованной свадьбы!Фото www.stylemepretty.com Carpe Diem, Организация свадьбы Сохранить 3 Поделиться: Сохранить 3 Твитнуть Читайте также РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НА СВАДЬБЕ: ЧТО НАДО УЧЕСТЬ Как сделать твою свадьбу уникальной? Семинар для невест 26 ноября 2016 ГРАМОТНЫЙ ТАЙМИНГ СВАДЕБНОГО ДНЯ: КАК ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛИТЬ ВРЕМЯ СВАДЕБНЫЕ ЦЕРЕМОНИИ: КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ? Комментарии (0)