Во все времена люди устраивали и продолжают устраивать праздники, проводить встречи для клиентов и партнеров, придумывать разные инфоповоды. Событийный маркетинг становится все более популярным и востребованным, переходящим в новые форматы и может быть использован в самых неожиданных жизненных ситуациях. Основательница и совладелица event -агентства Run the Show Екатерина Сенченко рассказала о последних тенденциях в event-индустрии, а также о необычных и странных идеях заказчиков.


— Чем ваше агентство отличается от других? В чем его отличительная черта? Уникальность формата?
Наша уникальность в том, на сколько лично мы подходим к каждому мероприятию За время подготовки мы становимся лучшими друзьями с нашими клиентами. Мы знаем о наших клиентах всё: дни рождения их детей, годовщины, юбилеи, и на каждый праздник клиенты получают от нас символические подарки, даже если мы организовывали для них мероприятия несколько лет назад. После проектов клиенты часто пишут и обращаются уже совсем по непрофильным вопросам, кому нужно подсказать курсы повышения квалификации, кто-то спрашивает, какой отель выбрать и прочее.


— Что самое трудное и чем принципиально отличается организация мероприятия для частного клиента от заказчика компании?
Самое трудное — это почувствовать клиента, понять его истинные желания, выстроить диалог таким образом, чтобы заказчик тебе полностью открылся и доверился, рассказал все свои страхи и желания, потому что только в таком случае мероприятие получается на 100% успешным. Разница корпоративных клиентов и частных в деталях. Компаниям главное выдержать общую концепцию, провести программу по таймингу, а частному клиенту всегда важны детали. Если невеста сказала, что ей нужен букет их пионов, то ты не можешь ей привезти пионовидные розы, потому что для нее это важно. Если именинница сказала, что торт должен выноситься под песню Бейонс, то это нужно запомнить и учесть, потому что для частного клиента существенно все.


— Что сейчас хочет клиент?
В большинстве случаев клиент хочет больше натуральности и меньше помпезности. Это не значит, что речь идет о бюджетных вариантах мероприятий, речь об очень дорогих, но элегантных ивентах. В 2017 году очень популярна натуральность и естественность, простота и экологичность. Многие выбирают зеленые и белые оттенки как основные лейтмотивы праздника. Натуральность коснулась не только визуальной составляющей торжества, но также многие наши клиенты делают акцент на эко-продуктах. Всё чаще мы оформляем заказы на вегетарианские, веганские банкеты, обращаемся к поварам аюрведической кухни.

— Вспомните какую-нибудь самую странную, необычную идею, предложенную клиентами.
Почему-то подобные идеи предлагают именно мужчины, когда планируют сделать предложение своим девушкам. Один хотел везти из России заграницу огромную ростовую куклу медведя, чтобы вручить кольцо в образе мишки. Другой клиент хотел прыгнуть с параплана и растянуть в воздухе надпись выходи за меня и потом приземлиться с кольцом возле будущей невесты, учитывая тот факт, что до этого он на параплане ни разу в жизни не летал. Один клиент заказал на день рождения маленьких львят в виде развлечения для гостей, мягко говоря не все гости были рады, многие опасались.


— Планы на будущее?
Планов много. Планируем открывать несколько подразделений заграницей, чтобы облегчить коммуникацию и координацию с подрядчиками. Это также позволит снизить издержки наших клиентов на перевозку всего персонала в случае организации мероприятий за рубежом. Пока находимся на стадии выбора направлений. Один филиал точно будет в Европе, но конкретно страну пока не определили, второй филиал будет в США.