Обо всех нюансах и подводных камнях во время подготовки к свадьбе как никто другой знает свадебный организатор. Но если вы решили создать праздник своими руками и взять на себя решение организационных вопросов, то эта статья для вас!))

По многочисленным просьбам, разговор пойдет о загородных банкетных площадках и о том, какие вопросы необходимо заранее решить с банкетным менеджером, чтобы в день мероприятия осталось только получать удовольствие от общения с друзьями и родными


Закрытая территория

Согласитесь, будет не очень приятно, если в самый трогательный момент на церемонии за вашей спиной вдруг возникнут рыболовы, загорающие отдыхающие или огромная баржа начнет разворот на реке прямо напротив вашего пирса?! А ведь вас снимают и фотографируют!
Поэтому обязательно уточните у менеджеров площадки, какова вероятность того, что на вашей территории или рядом будут посторонние люди. Отвечает ли кто-то за то, чтобы к вам на праздник не заглянули мимопроходящие «гости»?))

Организация — Свадебное агентство Bride's Friends. Фотограф — Юлия Микитенко


Соседи

Маленькая территория, а рядом расположено аж целых два и более шатра, беседки, веранды? В выходные лета особенно велика вероятность того, что все эти банкетные площадки будут заняты и мероприятия будут проходить параллельно друг с другом. И вашему Диджею придется работать в дуете с «тем парнем напротив».

Организация — Свадебное агентство Bride's Friends. Фотограф — Сергей Зинченко


#девочкинаправо #мальчикиналево

Забавно? А вот и нет) Конечно, и короли туда пешком ходят, но немного грустно, если ближайшая комнатка, где можно поправить макияж находится в 15 минутах от вашего торжества. Или она одна на три банкета одновременно.
Так же, если ваша свадьба проходит в шатре (веранде) в непосредственной отдаленности от «цивилизации», узнавайте, входит ли туалет в аренду, или необходимо заказывать его самим (да-да, и такое случалось на практике!)


Организация — Мастерская свадеб Kate&Leo. Фотографы — Алексей Малышев, Сергей Клычихин


Шум

Никто не отменял закон о тишине. Особенно он строго действует, если рядом с банкетной площадкой есть жилые или загородные дома, отели. Или ваш шатер возвышается около воды.


Обычно, время, до которого можно включать громкую музыку варьируется от 21 до 23 ч.

Организация — Свадебное агентство Bride's Friends. Фотограф — Сергей Зинченко


Ограничения…электроэнергии

Кавер-группа, дым-машина, фотостойки…В какой-то момент счетчик может не выдержать и неожиданно погаснут свет и музыка. Поэтому, если вы планируете по-максимуму пользоваться розетками, уточните у своих подрядчиков, сколько кВт они планируют использовать и передайте информацию вашему менеджеру.

Фотографы — Евгений Гартон и Кира Невская


Напитки

Если вы везете свой алкоголь и соки, уточните у менеджеров, можно ли докупить у них внезапно закончившиеся напитки во время банкета. Некоторые площадки отвечают только за еду на вашем столе и у них нет бара. Поэтому сразу присмотрите по дороге к вашему шатру все магазины, в которые вы сможете заехать в экстренном случае. Ну, и конечно, берите безалкогольные напитки с запасом!

Организация — Студия свадебной режиссуры "Make a wish». Фотограф — Павел Голубничий


Салюты, фейерверки, холодные фонтаны

Прежде чем закупать пиротехнику, убедитесь у менеджера, что запуск салютов не запрещен. Будьте готовы к тому, что возможно, придется доплатить за услуги пиротехника или за специально отведенную площадку под фейерверки. Кстати, время для запуска так же бывает ограниченным

Так же стоит уточнить, можно ли зажигать на территории бенгальские огни, холодные фонтаны и свечи в декоре


Организация — Свадебное агентство Bride's Friends. Фотограф — Сергей Зинченко


Это лишь некоторые немаловажные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе вашей идеальной площадки.
Поэтому я так рекомендую парам обращаться к профессионалам — свадебным феечкам, которые возьмут на себя все заботы, а вам оставят лишь приятные хлопоты