Когда мы идем в магазин за новыми туфлями, нам понятно, за что мы платим. Наши ноги в комфорте, наш образ дополнен красивой обувью, наша коллекция пополнена. Когда мы платим ту или иную цену за свои новые туфли, тоже понимаем за что: кожаные и брендовые стоят дороже, фирмы неизвестной и материала искусственного – дешевле.


Если с товарами все понятно, то когда речь заходит об услугах, все становится чуточку сложнее. Услугу нельзя потрогать, примерить, попробовать перед использованием. И здесь встает вопрос – на что ориентироваться при выборе?


Давайте вспомним, как мы выбираем стоматолога, парикмахера или учителя английского для своего ребенка. Ведь это та же сфера услуг. И попробуем применить это на свадебный рынок.


1.

Мы смотрим на результат его работы. Довольные фото клиентов, дипломы, количество друзей в соцсетях, публикации, выступления в качестве эксперта.


2.
Мы спрашиваем в окружении тех, кто, возможно, пользовался услугами данного специалиста.


3.
Мы доверяем отзывам. Поддельный отзыв от настоящего отличить просто, вчитаться.


4.
Мы устанавливаем критерии работы, важные нам. Например, парикмахер работает в центре, лоялен в цене, доступен в любое время, знает уходовые тренды, ведет личный блог, стажируется в Европе.


5.
Мы примеряем человека, который будет с нами работать, на себя. Вкусы, видение жизни, предпочтения. Схожи или отличны.


6.
Мы ищем преимущества. Например, свадебное агентство имеет фиксированный гонорар, а не процент, умеет работать с любым бюджетом, всегда в поисках нового.


7.
Мы общаемся и задаем вопросы. Много вопросов. Например, свадебному фотографу. Как быстро я получу серию свадебных фотографий? Даете ли предварительную консультацию, как нам себя вести на сьемке?


И, главное, мы слушаем свое сердце. Это самый верный путь.