Свадебный сезон-2017 мы открыли оформлением свадебного вечера в частном особняке. Классический стиль оформления банкетного зала и парадной лестницы был предопределён и задан интерьерами особняка. Нам было важно подчеркнуть убранство самого особняка, поэтому во флористике была выбрана белая цветовая гамма с розовыми и кремовыми оттенками.


Wedding decor in private mansion from Fleurage Decor on Vimeo.

Перила парадной лестницы были украшены цветочными гирляндами из гортензий, роз и орхидей. На верхней площадке лестницы мы разместили консоли и вазоны с цветочными композициями, а на стене повесили огромное панно с объемной светящейся монограммой молодоженов. Лестница служила и зоной церемонии, и фотозоной для молодоженов и гостей.

В банкетном зале мы постелили декоративный пол глянцевого бежевого цвета, т.к. нам важно было сохранить старинный паркет особняка.

Столы были расставлены в форме буквы П - два боковых стола и президиум. Для посадки гостей были выбраны очень популярные сейчас стулья из белой кожи с золотой отделкой.


Текстиль для банкетных столов шили на заказ, тщательно подбирая узор и оттенок. Для каждого гостя была сделана персональная сервировка: подстановочная тарелка медного цвета, комплект сервировочных тарелок необычной формы, золотые приборы, комплект бокалов с золотой гравировкой и банкетная салфетка с кольцом.

Цветочные композиции были собраны на высоких металлических консолях. В составе композиций было около 10 сортов роз, гортензии и большое количество живых орхидей, а диаметр композиций был более 100 см.

Вдоль центра столов мы также разместили композиции из орхидей в стеклянных стаканчиках с медным напылением и антикварные латунные подсвечники со свечами.

Монтаж на площадке шел 28 часов, включая работу ночью (не считая подготовительных работ в студии в течение трех суток), а в процессе монтажа было задействовано более 25 человек, из которых 12 человек- флористы-декораторы!!! Ну а подготовка самого проекта с момента поступления заявки заняла у нас меньше двух недель.

Мы гордимся грамотно спланированной и четко организованной работой нашей команды, иначе в столь сжатые сроки мы не смогли бы реализовать такой масштабный проект!


Фотограф - Таня Mint

Организатор - MHoliday-wedding