Уже на этапе выбора свадебного агентства у большинства невест голова идет кругом. Организация еще не началась, а желание все бросить скоро настигнет. Как найти и выбрать своего свадебного организатора и не заблудиться во всем многообразии агентств? Делимся советами по подбору event-профессионалов, которые подойдут именно Вам и воплотят Вашу свадьбу мечты в реальность.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДРУЗЕЙ
Самый верный и простой способ найти своего свадебного организатора — это опросить друзей, которые уже имели опыт работы с ивентщиками и успешно преодолели путь подготовки к торжеству. Важна именно личная коммуникация! Даже, если Вы побывали на свадьбе друзей, и на Ваш взгляд все прошло на высшем уровне — не поленитесь уточнить у виновников торжества, довольны ли они работой своего организатора, процессом подготовки к церемонии и коммуникацией с агентством. Если положительные рекомендации от друзей не получены, то двигайтесь дальше по нашему плану.


РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ СВАДЕБНОЙ ИНДУСТРИИ
Вероятно, среди Ваших знакомых есть ведущие, декораторы, фотографы, диджеи —те специалисты, которые трудятся на свадьбах. Они смогут поведать Вам многое о достойных свадебных агентствах — с кем можно иметь дело, а кого лучше вычеркнуть из short-list. Они знают всю «кухню» изнутри и способны уберечь Вас от недобросовестных подрядчиков.


ОТЗЫВЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Не совсем объективный ресурс, но вполне имеет право на существование, если предыдущие два совета по поиску event-агентства не принесли нужного результата. Промониторьте информацию на интернет-портале the-wedding.ru. Просмотрите отзывы также на: zankyou.ru, nevesta.info.


ВЕБ-САЙТЫ АГЕНТСТВ
Итак, список потенциальных агентств сформирован — время переходить к изучению сайта. Откройте портфолио, оцените дизайн web-страниц, просмотрите видео с прошлых проектов — все это поможет Вам определить уровень мероприятий, бюджет событий, которые организует агентство и понять, насколько Вам близок стиль агентства организатора. Если все фотографии из портфолио говорят о том, что у данной event-компании мероприятия уровня премиум, а Вы настроены на скромное, камерное торжество, то закрывайте этот сайт и продолжайте мониторинг. Скорее всего, агентство, которое работает в сегменте luxury, просто напросто не возьмут Ваш проект, а даже, если заключат с Вами контракт, то Ваш праздник не будет идти под лейблом “number one".


WEDDING AWARDS
Если Вы планируете грандиозное событие стоимостью в несколько миллионов, то тут необходимо прибегнуть к специализированным изданиям, таким как журнал «Wedding», и изучить список агентств, чьи проекты опубликованы. Как правило, в «Wedding» представлены проекты от 3 млн. руб. — соответственно, Вы без труда найдете агентства, которые успешны в реализации таких дорогостоящих торжеств. Изучите список свадебных профессионалов, которые удостаивались наград от журнала.


СПЕЦИФИКА АГЕНТСТВА
Если Вы планируете свадьбу за рубежом или с традиционными мотивами какой-то страны, то список агентств, которые Вам подойдут, сузится еще больше. Например, Вы планируете торжество в Италии, тогда ищите организаторов, которые специализируются на свадьбах в этой стране. Такое агентство Вам предложит более выгодные условия и с большей вероятностью договорится с площадкой, кейтерингом и местными свадебными специалистами о скидках.


ПЕРВЫЙ КОНТАКТ
Итак, Вы прошли все предыдущие шаги и наконец-то составили short-list из 3-5 свадебных агентств. Время отправляться на первую встречу. Свадебный организатор — это тот человек, с кем Вы будете на связи почти 24 часа сутки. Вам должно быть максимально комфортно и уютно в компании профессионала или целой команды специалистов. Если уже на первой встрече Вы ощущаете, что «с разных планет», то говорите «до свидания» и отправляйтесь на встречу с другими представителями свадебной индустрии. Это совсем не значит, что данное агентство предлагает некачественный сервис, просто Вы не сошлись характерами, видением, или Ваши энергетические поля диссонируют. Также отмечайте, насколько активно Вас слушает организатор — искренняя заинтересованность и энтузиазм должны проявляться уже на первой встрече.


И еще несколько советов напоследок:
— «скупой платит дважды» — не гонитесь за дешевизной, так как Вы получите именно то, за что платите.
— не бойтесь работать с event-командами, которые не имеют огромного опыта за плечами. Поверьте, их драйв, безостановочная генерация идей, и нескончаемый энтузиазм компенсируют сполна обширное портфолио «ветеранов» event-индустрии.
— не спешите заключать контракт сразу после первой встречи, дайте себе 2-3 дня, чтобы переварить информацию. За этот период как раз придет осознание, какое агентство идеально Вам подходит. И тогда скорее звоните и произносите такие радостные для всех организаторов слова «Да, мы согласны!»