В июне в наше агентство обратилась невеста Татьяна с просьбой заняться координацией ее свадебного торжества. Она поразила нас своим уверенным настроем организовать все самостоятельно. От нас требовалось прибыть на площадку в день торжества, наладить дисциплину согласно таймингу по программе и позволить паре наконец-то насладиться своим днем. К моменту встречи с нами невеста разработала концепцию торжества, создала эскизы по декору, выбрала подрядчиков и нашла площадку. Честно сказать в нашей практике такое впервые, когда каждую деталь свадьбы невеста сама продумала до мелочей, да еще и реализовала все задуманное своими руками: начиная от декора, заканчивая тортом. Если бы не любимая работа Тани, то точно взяли бы ее к нам в агентство на должность свадебной феи. Она покорила нас своим нестандартным мышлением и творческим подходом.


ДЕКОР



Профессиональных декораторов на площадке не было. Только подружки невесты, два координатора от Run the Show agency, материалы и эскизы. Да-да, детали оформления, которые еще нужно было скрепить, склеить, связать, чтобы вышло «как на картинке». Татьяна заранее закупила фурнитуру в «Леонардо», «Икеи» и заказала на «Aliexpress». Часть элементов было найдено в лесу: ветки, листья, трава. Даже конфетти мы сделали сами из листьев папоротника. В итоге к процессу «почувствуй себя декоратором» были подключены все гости, кто прибыл раньше назначенного времени, ведущий и диджей, фотограф, координаторы и видеографы.

Все, что вы сейчас видите на фотографиях мы собирали вручную. И даже арку!!!

Наш координатор Оксана совместно с друзьями жениха привела эту деревянную конструкцию в устойчивое положение, а после оформила листьями. У Оксаны большой опыт работы на event-рынке, но такой прецедент впервые приключился с ней на ее профессиональном пути. Приобретение новых навыков – это всегда полезно!:)


ПЛОЩАДКА «ДОМ У ОЗЕРА»




Убранство площадки отлично подходит для свадьбы в стиле рустик. Имеется веранда для банкета, мостик для свадебной церемонии с видом на озеро, лес и 8 номеров для размещения молодоженов и гостей. Площадка красочная и живописная. Торжество на веранде разрешено строго до 21:00, после шуметь нельзя - необходимо пройти в дом для продолжения праздника. Отличный был бы вариант для камерных свадеб среднего ценового сегмента, если бы не ряд подводных камней, с которыми столкнулась пары в процессе подготовки, в день торжества и даже на следующий день после события. Так что не забывайте, что везде есть свои плюсы и минусы, главное быть о них заранее осведомлёнными.


ТОРТ

Еще одна удивительная история… Торт невеста готовила сама, собирала и украшала также самостоятельно за 20 минут до выноса. Candy table - тоже её рук дело. Вы только представьте в ночь перед свадьбой вместо того, чтобы отдыхать и морально настраиваться на один из самых важных дней в жизненной истории каждой девушки, Татьяна всю ночь пекла маффины, коржи для торта и пряники! А на что вы готовы ради свадьбы?!:)


РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Вся развлекательная программа торжества была возложена на плечи ведущего Романа Кукурузы и диджея. До свадебной церемонии гостей пригласили в зону welcome, где их ждали лимонады и шампанское, фото на Polaroid и фоновая музыка в стиле lounge. Важно сказать, что Татьяна очень сильно отличается от большинства невест своим подходом и отношением к свадьбе. Ну вы это уже поняли!:) Она очень системно и детально подошла к разработке программы и декора, но в то же самое время «без лишних заморочек» относительно принятых свадебных ритуалов: домашний очаг, каравай, «горько», а также «жених и гости не должны видеть невесту в платье до церемонии».


На банкетной части торжества гостей ждали несколько традиционных конкурсов от ведущего: викторина, дженга, «угадай мелодию» и танцевальный баттл.

Вечер на веранде завершился первым танцем молодоженов и свадебным тортом.

В дом влюбленные прошли через арку с бенгальскими огнями. Ну а там уже дискотека от диджея, которому пришлось балансировать между двумя плейлистами – один от невесты, другой от жениха, чтобы по итогу все остались довольны.


За весь опыт свадебной координации, пожалуй, свадьба Татьяны и Павла самый поразительный случай. Не каждая невеста способна так детально и системно продумать свое торжество. Если у вас нет такого запала, как у Татьяны, на самостоятельную свадебную организацию, то рекомендуем все-таки найти себе кого-то в помощники. Вы, безусловно, будете участвовать в разработке концепции, утверждении эскизов от декораторов и за вами последнее слово, когда речь идет о выборе свадебных подрядчиков. А все рутинные моменты такие, как заключение договоров, подготовка технических заданий, закупка/ аренда необходимого оборудования и материалов, доставка на площадку в день торжества, разработка программы и тайминга свадебного дня лучше переложить на плечи подруг, мам или организаторов.


Записаться на консультацию по подготовке к свадьбе можно по телефону 8 (495) 664-69-43 или в WhatsApp 8 (985) 130-76-28.

С любовью, Run the Show.